Powered By Blogger

10 мая 2014 г.

Королевское Евровидение-2014 в Копенгагене


6, 8 и 10 мая в столице Дании Копенгаген проходил песенный конкурс Евровидение.

В этом году «конкурс домохозяек», как его называют недоброжелатели, приобрёл поистине королевский шик. Финал конкурса, который состоялся 10 мая, посетили кронпринц Фредерик и его жена кронпринцесса Мэри.
 

Ранее, 8 мая, кронпринцесса со старшими детьми принцем Кристианом и принцессой Изабеллой посетила репетиции второго полуфинала. 
Победительница прошлого года Эммели де Форест, которая и принесла победу в родную Данию, по слухам тоже имеет некоторое отношение к монархам. В одном из интервью Эммели сказала: «В моей семье существует легенда о том, что мой дедушка был внебрачным сыном короля Англии Эдварда VII, сына королевы Виктории. У Эдварда VII было много романов, включая мою прабабушку. Моя прабабушка была герцогиней из рода Габсбургов. Но у нас нет никаких доказательств. Мы не делали тестов ДНК. Однако фотографии не врут, по них всё видно. Этой легенде я верю. Я знаю своё происхождение.»

кропринцесса Мєри с детьми Кристианом и Изабеллой и Эммели де Форест (посередине) и австралийской певицей Джессикой Маубой







Комментариев нет:

Отправить комментарий