Powered By Blogger

16 марта 2014 г.

Княгиня Шарлен Монакская для итальянского Vanity fair

14 марта на прилавках итальянских магазинов появился новый номер журнала  VANITY FAIR.
Княгиня Шарлен Монакская дала изданию эксклюзивное интервью «Только мы вдвоём».






Отрывки из интервью:

О своём фонде, которому на днях исполнился один год. Фонд занимается тем, что учит малоимущих детей плаванью. Основать его Шарлен решила после нескольких трагедий свидетелем, которых она стала. Княгиня вспоминает: 
«Это произошло весно 2011 года в Агадире, Марокко, где я была с братом.
Мы плавали. В этот день течение было особенно сильным. Когда мы вернулись на пляж, увидели два маленьких тела завёрнутых в пластик. Дети шести и четырёх лет утонули. Как я ужасная жестокая несправедливость, лучшие отели и пляжи всегда снабжены спасателями, но на бесплатных пляжах никому не платят, чтобы спасать и охранять жизнь человека. Через два месяца ситуация абсолютно другая. Мы были у друзей во Франции. Они сделали новый бассейн в саду. Через несколько недель я узнала, что одна из их годовалых внучек упала в воду и через спустя пару минут умерла. Эта трагедия для меня была призывом к действию.»


«Как бывшая чемпионка по плаванью, для меня вода - родная стихия. У меня есть опыт инструктора по плаванью. Это то, чем я могу быть полезной, почему не делать это? Учить плавать детей, у которых нет возможности оплачивать уроки. Я многое получила в жизни. Я считаю, что правильно будет поделиться. И конечно же. Я очень люблю детей».

О своём желании стать матерью:

«Мы очень хотим стать родителями. Всё в руках Божьих. У нас были сложные времена, наши жизнь очень изменилась, но именно испытания и сделали нас парой. Я бесконечно уверена в нашей любви. Князь Альбер не только мой муж, но и мой лучший друг. Он помог мне справиться с трудностями».



Источники

Комментариев нет:

Отправить комментарий