Powered By Blogger

14 сентября 2013 г.

Интервью принца Феликса и Клэр Ладемахер накануне свадьбы

Незадолго до свадьбы принц Феликс и его невеста Клэр Ладемахер дали интервью изданию Luxembourger Wort.










Как  вы познакомились и  как вы стали встречаться?

Мы впервые встретились в 2001 году в College Alpin International Beau Soleil в Швейцарии. Мы оба получали там среднее образование. Со временем наша дружба стала основой нашей любви.

Где вы будете жить после свадьбы?

Феликс: Я только что получил степень магистра в биоэтике. После учёбы мне нужно будет зарабатывать деньги, чтобы обеспечивать свою собственную семью.

Клэр: Я собираюсь получить докторскую ступень. Мы решили, что переедем жить на юг Франции, чтобы управлять виноградниками нашей семьи.

Почему гражданская церемония состоится в гессенском городе Кёнигштайн (Таунус) в Германии, а венчание в базилике Святой Марии Магдалины в Сен-Максимен-ла-Сент-Бом в регионе Прованс- Альпы -Лазурный берег во Франции?

Феликс: По традиции свадьба происходит на родине невесты. Это прекрасная традиция, которую мы поддерживаем, и в тоже время как дань уважения мои будущим тёще и тестю. Кроме того, история Кёнигштайна напрямую связана с историей моей семьи, поэтому это очень символично.

Клэр: У нас обоих чудесные воспоминания о летних каникулах в поместье будущих свёкра и свекрови в Кабассоне и один из загородных домов моей семьи находиться в Лорге. Свадьба в Провансе будет чудесным памятным временем, проведенным с близкими и родными.

Сколько гостей будет на венчании?

Феликс: Около 370.

Медовый месяц для каждой пары особенный. Где будет Ваш?

Феликс: Я сам организовал наш медовый месяц. Мы поедем сразу же после свадьбы. В моей семье есть традиция, что невеста не знает пункта назначения, это сюрприз. Так что, к сожалению, не могу раскрыть тайну.




  

http://www.wort.lu/

Комментариев нет:

Отправить комментарий