Powered By Blogger

8 сентября 2013 г.

принц Майкл Кентский впервые стал дедушкой

Почти месяц назад  принц и принцесса Майкл Кентские впервые стали дедушкой и бабушкой.

15 августа в клинике Ronald Reagan UCLA Medical Centre в Лос-Анджелесе, США, у его старшего сына лорда Фредди (Фредерика) Виндзора и его жены Софи родилась дочь. На семейном совете новорожденную решили назвать Мод Элизабет Дафна Марина. Она 42я в очереди на британский престол.

В свежем номере журнала «Hello» миру представили «королевского ребёнка номер 2». Двухнедельная малышка в окружении самих родных людей –родителей и бабушки с дедушкой.

Фредди: «Мы хотели выбрать старомодное имя. В нашей семье было несколько Мод. Одна из них младшая дочь Эдуарда VII, которая стала королевой Норвегии. Вторая внучка того же Эдуарда VII, которая была дочерью принцессы Луизы.
Элизабет в честь королевы. Дафну звали бабушку Софи, Марина имя моей бабушки.»

Софи: «Роды были долгими и сложными, и к концу я уже просто молила о кесерово сечении. Я думала, я больше не смогу. Но благодаря врачам и медсёстрам и их позитивной американской поддержке. Я родила естественным путём. Фредди был с нами в палате всё время.»
 Фредди: «Было страшно видеть Софи в таком состоянии, но я доверял профессиональным врачам и медперсоналу и верил, что всё пройдёт хорошо.
Софи справилась, я очень горжусь ею».

Софи: «Он очень отважен, потому что это не самое приятное зрелище. Я боялась за него. Он пытался разгадывать со мной кроссворд в процессе родов, а я  хотела запустить в него сковородкой. Бедный Фредди, я думала, я сломаю ему руку, так сильно я её сжимала. Он даже спросил медсестру, нормально ли это, что его жена его ненавидит. Медсестра сказала, что вполне».
 Фредди: «Мы ещё не думали о крестинах. Скорее всего, они будут в Великобритании. Большинство потенциальных крёстных англичане.»

Софи: «О втором ребёнке мы не думаем. У меня в семье были только девочки. Я одна у родителей. И пока мне достаточно одного ребёнка. Я буду счастлива, если у меня будет только Мод. Но мы не зарекаемся.»  
Фредди: «Посмотрим. Я один из двоих детей, и я очень привязан к сестре. Возможно, у нас появится второй ребёнок. Нам больше нравится, когда семья маленькая.» 
Принц Майкл: «Мы очень взволнованным рождением нашей малышки внучки Мод. Она вскружила нам голову. У неё самые прекрасные голубые глаза и прелестные маленькие ножки. Она уже очень воспитанная.»
 Софи: «Не могу дождаться, когда к нам в гости приедет Элла (младшая сестра Фредди), она как родная сестра мне. Она первая прислала мне цветы в больницу.»
 12 сентября этого года лорд Фредди и Софи отпразднуют четвёртую годовщину свадьбы. Пара живёт в Лос-Анджелесе. Фредди работает финансовым аналитиком, Софи –актриса и снимается в сериалах.

Жаль, что кузина маленького принца Джорджа Кэмбриджского так далеко, и пока не может составить ему компанию.
 Софи: «Возможно, мы представим детей друг другу на Рождественском обеде. Это будет очень мило и трогательно».  


По материалам:

http://theroyalkents.tumblr.com/ 






























Комментариев нет:

Отправить комментарий