Powered By Blogger

23 августа 2013 г.

Принцу Джоржду исполнился месяц

Трудно поверить, уже прошёл целый месяц с тех пор, как мир увидел долгожданного королевского младенца. Ровно месяц назад Принц Кембриджский Джордж Александр Луи в сопровождении родителей принца Уильяма и герцогини Кейт появился перед сотнями фотокамер и миллионы людей увидели того, кто станет королём Великобритании Георгом Седьмым. На следующий день после выписки малыш отправился в Баклберри, в поместье дедушки и бабушки Мидллтонов, где провёл первый месяц своей жизни. 

Первые две недели молодые родители  наслаждались своим маленьким чудом вдвоём. Однако уже 14го августа молодой отец приступил к рабочим обязанностям. Кейт «выйдет из декрета» 12го сентября.
Крестины Джорджи, у маленького принца уже есть прозвище, должны состоятся в октябре. Самые вероятные крёстные брат Уильяма принц Гарри и сестра Кэтрин Пиппа Мидллтон. На днях были опубликованные новы фото молодой семье, который сделал отец Кейт, Майкл Мидллтон.

Сейчас пресс-служба Уильяма и Кейт рассылает благодарственные открытки тем. Кто поздравил их с рождением ребёнка.

Рождение наследника в некоторых цитатах:

Князь Монако Альбер Второй

«Шарлин и я были очень рады узнать, вчера замечательное известие о рождении вашего первого сына. Мы выражаем вам наши сердечные поздравления и пожелание счастья.»

Граф Спенсер, брат принцессы Дианы

« Мы  очень рады, замечательны новости».

Дэвид Кэмерон, премьер министр

«Я очень рад за герцога и герцогиню теперь, когда родился их сын. Вся страна будет праздновать. Они станут чудесными родителями»

Софии, графиня Уэссекс

«Это прекрасное и волнительное событие. У меня не сходит счастливая улыбка с лица с того момента, как я услышала новость».    

Барак и Мишель Обама

«Мишель и я рады поздравить герцога и герцогиню с радостным событием – рождением их первенца».

Борис Джонсон мэр Лондона

«Поздравления герцогу и герцогине с прибавлением»

  
Шерил Коул

«Поздравления Уильяму и Кейт! Счастлива, что их сын родился здоровым. Не могу дождаться увидеть его.»

Эмма Бантон

«Это мальчик! Особенное время ждёт Уильяма и Кейт».
  
Кэтрин Дженкинс

«ОооооЭто мальчик! Поздравления! Рада за Вас!»

Принц Чарльз и герцогиня Корнуэльская Камилла

«И моя жена и я вне себя от радости рождения моего первого внука. Это невероятно особый момент для Кэтрин и Уильям, и мы так рады за них и рождению их мальчика. Когда становишься дедушкой и бабушкой - это уникальный момент в жизни любого человека, говорили мне все последние несколько месяцев, так что я чрезвычайно горд и счастлив, что я стал дедушкой впервые, и мы с нетерпением ждем встречи с младенцем в ближайшем будущем»


Принц Уильям


МЫ НЕ МОГЛИ БЫ СТАТЬ БОЛЕЕ СЧАСТЛИВЫМИ






Комментариев нет:

Отправить комментарий