Powered By Blogger

20 августа 2013 г.

Новые фото принца Джорджа

Сегодня, как и обещал королевский двор Великобритании выпустили новые фото маленького принца Джорджа.   Ещё неделю назад было объявлено, что автором фото будет сама Кэтрин.

Кроме того принц Уильям дал эксклюзивное интервью CNN. Журналист Макс Фостер беседовал с герцогом Кембриджским час.




16 сентября выйдет новый документальный фильм о Уильяме: "Страсть принца Уильяма: новый отец, новая надежда". (Prince William's Passion: New Father, New Hope)

Отрывок из интервью:

Принц Уильям признался, что его сын, принц Джордж "немного негодяй", который напоминает Уильяма  и его брата принца Гарри, когда они были детьми.

В интервью CNN, Максу Фостеру, он сказал, что жизнь значительно изменилась с момента рождения их с Кейт первенца. "Я думаю, что эти последние несколько недель для меня были насыщенны  различные эмоциональные переживаниями", сказал он. " Некоторые чувства были для меня совершенно неожиданными. Прошёл вроде бы совсем краткий период, но произошло много грандиозных изменений для меня".

Принц также рассказал о моменте, когда он и Кейт представили своего новорожденного ребенка миру на крыльце больницы Сент-Мэри крыло Линдо . "Я думаю, всё прошло на высоком уровне. Во всяком случае, что касается Кэтрин и Джорджа. Мы действительно были рады показать его всем, кто хотел видеть его," сказал он. "Как любые молодые родители, мы хотели похвастаться своим  ребенком и, как все рассказать, что он является самым красивым и самым-самым лучшим во всём".


По материалам: http://www.hellomagazine.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий