Powered By Blogger

16 января 2014 г.

День рождения принцессы Майкл Кентской

Вчера 69 лет исполнилось очень яркой представительнице семьи Виндзоров – принцессе Майкл Кентской.

Урождённая баронесса Мария Кристина Анна Анжела Гедвига Ида фон Рейбниц родилась 15 января 1945 года в Карловых Варах, недалеко от поместья семьи своей бабушки принцессы Хедвиги Виндиш-Грец. Мария Кристина единственная дочь барона Гюнтера фон Рейбниц и его супруги Марии Анны, графини фон Сапари.


30 июня 1978 года она вышла замуж за принца Майкла Кентского, сына принца Георга, герцога Кентского (1902—1942) и принцессы Марины Греческой и Датской (1906—1968). Принц Майкл - двоюродный брат королевы Елизаветы II. После замужества она приняла титул Её Королевское Высочество принцесса Майкл Кентская, женский эквивалент на титул мужа, потому что она не родилась принцессой.

Принц Майкл второй муж Марии-Кристины. Первый брак оказался несчастливым и был аннулирован. Однако принцу Майклу пришлось брать специальное согласии королевы на брак, так как Мария-Кристина католичка.

В браке у них родилось два ребёнка:
Лорд Фредерик Виндзор, род. 6 апреля 1979 года; женат, с 12 сентября 2009 года на актрисе Софии Винклеман.
Леди Габриэлла Виндзор, родилась 23 апреля 1981 года.
Дети сохраняют право на престол так как воспитаны протестантами.

А 15 августа  их высочества стали счастливыми бабушкой и дедушкой. У их сына Фредди родилась дочка Мод. 

Принцесса Мария-Кристина пишет исторические романы и профессионально занимается дизайном интерьера. Её фирма называется «SZAPAR DESIGNS».


1986 «Коронованы на чужбине: портреты восьми королевских невест. 
1991 «Купидон и король».
2004 «Змея и Луна: история любви и соперничества за любовь двух королей Ренессанса».
2013 «Королева четырёх королевств». Первая часть «Анжуйской трилогии». 

На 2014-2015 года запланирован выход второй и третьей части трилогии. Все персонажи живут в первой половине 15го века. Книги основаны на исторических фактах.


 Цитаты принцессы:











1 О её предках.
Мы все говорим, что мы потомки Адама и Евы. Но имеете ли вы родственное отношение
к королю Людовику IX Святому? Я –да.

2 Об их с принцем Майклом будущем.
Если ты умрёшь, то мне придется подумать, где я  буду жить. Остаться здесь или вернутся в Австрию, мне разрешат остаться, если я  буду платить ренту.

3 Об экономии.

Мы также находимся в режиме жесткой экономии. Мы идём ужинать только, если это у кого-нибудь дома. Мы не ходим в ресторан. Это расточительно. Мы приглашаем к себе. Я готовлю.

4 Об изменениях на Уимблдоне.
Сейчас всё изменилось на Уимблдонском турнире. В королевской ложе ест только один большой туалет для всех. К нам не относятся по особенному.

5 О породе.
Англичане заботятся больше о чистоте породы своих собак и лошадей, чем детей. Не дай бог в лабрадора попадёт не та кровь. А вот дети женятся везде.

6 О своей кошке.
Руби – божественна. Я говорю ей. Что мы сделаем из неё шляпку, если она будет себя плохо вести.

7 Об имени её внучки.
Фредди (сын) обожает это имя – Мод, оно довольно популярно. Но мне не нравится. Хотя я привыкну. Человек привыкает ко всему.

8 О смысле своей жизни.

Смысл моей жизни, если вы меня спросите в том, что усовершенствовать качество моей жизни – интеллектуально, культурно и способ моей жизни. 

  

 С Днём рождения Ваше высочество!



По материалам:
http://www.princessmichael.org.uk/
http://ru.wikipedia.org/
http://www.royalcentral.co.uk/




Комментариев нет:

Отправить комментарий