Powered By Blogger

4 мая 2013 г.

Новый портрет королевы Елизаветы Второй


К сожалению, моя теория о том, что сейчас разучились писать портреты подтвердилась снова на днях, когда я увидела новый портрет уважаемой мною королевы Великобритании Елизаветы II.

В Кардифе (столица Уэльса), Великобритании на знаменитом стадионе Миллениум был презентован новый портрет Её Величества.








Художник со труднопроизносимым именем Dan Llywelyn Hall в свои 32 уже увековечил себя и может почивать на лаврах. Союз игроков в регби Уэльса попросил его запечатлеть монаршего патрона. По словам творца он "хотел изобразить королеву за пределами её публичного образа".

"Я с нетерпением ждал нашего разговора, чтобы понять, что она за человек. Королева очень скромна и не слишком любит камеру. Я постарался, чтобы портрет вышел как можно более естественным. Она очень открытая. Я думал о ней, как о настоящем профессионале, однако она была очень дружелюбна и приветлива. Королева -философ и мыслит о многих вещах очень глубоко. Она сильная и волевая личность, которая очень одинока в своей работе"




По материалам: http://www.hellomagazine.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий